Арамильский авиационный ремонтный завод / О компании

О компании

История развития предприятия

На основании Директивы Генерального Штаба Красной Армии № ОРГ\3\52064 от 28 марта 1941года с 22 июля 1941
года была сформирована 27-я военная авиашкола на базе Свердловского аэроклуба ОСОВИАХИМА. В этом же году
авиашкола была переименована в 723 стационарную авиационную мастерскую. С этого начинается история нашего за-
вода, как авиационного ремонтного завода ВВС.
«Войсковая часть 10312» имела условное наименование 723 стационарная авиамастерская, позднее 1249 авиацион-
ная ремонтная база. С 01.11.1957 года с 1249 авиационной ремонтной базы снято условное наименование «войсковая
часть 10312».
С 24 апреля 1961 года 1249 авиационной ремонтной базе присвоено условное наименование «ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ
21651» на основании Директивы Генерального Штаба ВВС № 375405 от 02 марта 1961 года.
С 01 апреля 1996 года войсковая часть 21651переименована в 695 авиационный ремонтный завод Министерства
обороны Российской Федерации на основании директивы Первого Заместителя Министра обороны Российской Феде-
рации № 314/4/0862 от 16.12.1995 года в/часть 21651.
С 02 августа 2001 года в связи с перерегистрацией, утверждением «Устава предприятия» 695 авиационный ремонт-
ный завод переименован в Федеральное государственное унитарное предприятие «695 авиационный ремонтный за-
вод»
С 15 февраля 2007 года на основании Распоряжения Федерального агентства по управлению федеральным имуще-
ством от 27 ноября 2006года №4230-р «Об условиях приватизации федерального государственного унитарного пред-
приятия «695 авиационный ремонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации», Федеральное государ-
ственное унитарное предприятие «695 авиационный ремонтный завод Министерства обороны Российской Федерации
(ФГУП «695АРЗ» МО РФ) преобразовано путем приватизации в акционерное общество «Арамильский авиа-
ционный ремонтный завод» (АО «ААРЗ»).
С 1941 года на предприятии производили ремонт самолетов Р-5, УТИ-4, И-16, ПО-2, ЯК-12, ЯК-18, «КИНГ-КОБРА»,
ЛИ-2, ИЛ-14, МИГ-15, МИГ-17 и двигателей М-11, АШ-62, АШ-82.
С 1978 года и по настоящее время выполняется капитальный ремонт авиадвигателей АИ-24ВТ, АИ-24 2 серии, а так-
же их ремонт по техническому состоянию.
С 1991 года и по настоящее время выполняется капитальный ремонт двигателя Д-136, а также их ремонт по техни-
ческому состоянию.
С 1997 года и по настоящее время выполняется капитальный ремонт двигателя Д-36 сер. 1А, 2А в кооперации с ОАО
«Мотор Сич».
На АО «ААРЗ» действует система менеджмента качества и имеются все необходимые сертификаты на ремонт
авиационных двигателей государственной и гражданской авиации России.